Публикация в журнале
Каким был 2020 год? Конечно, он был очень непростым, но он однозначно разделил нашу жизнь на «до» и «после» коронавируса. Пандемия, захватившая мир, оказала влияние на все сферы деятельности человека. Беспрецедентное по своему масштабу закрытие международных границ, самоизоляция, запрет на посещение ресторанов и кафе, «работа дома» — все это изменило привычки населения, в том числе и привычки питания. Повысилось значение самого процесса приготовления еды, он стал более важной и значимой частью жизни людей.
Зарубежный туризм прекратился и люди, особенно заядлые путешественники, очень страдают от этого. Потребителям нужно предложить альтернативу — продукты, которые создадут ощущение праздника, получение нового гастрономического опыта, как и раньше в путешествии. Поэтому все больше различных новых оригинальных продуктов со вкусами мира можно заметить на полках магазинов.
Развитие ассортимента и поиск новинок еще никогда так не объединяли производителей мясной продукции и торговые сети. Совсем скоро начнется очередной дачный сезон, и естественно, ожидается повышение спроса к разнообразным полуфабрикатам для гриля. Колбаски в этом сегменте — одно из самых любимых блюд, которое никого не оставит равнодушным.
В статье, которая будет полезной для технологов и сотрудников отдела маркетинга мясоперерабатывающей отрасли, представлен новый ассортимент готовых технологических решений для производства колбасок гриль линейки «Вкусы мира».
Направление «Мясопереработка»