Публикация в журнале
Молоко и молочные напитки являются значимой частью рациона российского потребителя. Доля посетителей магазина, которые подходят к полке с этой продукцией за покупкой, самая высокая.
Устойчивость данного сегмента объясняется тем, что в кризисные времена потребители предпочитают питаться дома, а молоко и молочные напитки являются важным компонентом домашней кухни в России.
Развитие продаж «белого» молока происходит за счет марок экономичного класса. Отчасти рост категории обеспечен ее новизной, а также стремлением потребителя в условиях экономии побаловать себя, когда хочется «вкуса».
В условиях сложившегося рынка Группа компаний «ПТИ» предлагает комплексное решение для производства молочных коктейлей — смеси «Оптимикс», которые представляют собой сбалансированный комплекс из стабилизатора на основе каррагинана, ароматизатора и натурального красителя. На данный момент разработано восемь вкусов — Шоколад, Ваниль, Клубника, Банан, Малина, Карамель, Кофе и Печенье. Смеси «Оптимикс» просты в применении — просто добавь молока!
Направление «Молоко»