Взгляд ПТИ на потребительские тренды 2021 года

Назад

Публикация в журнале «ПАРТНЕР. МЯСОПЕРЕРАБОТКА» №1/21

Ушедший год изменил сферу продуктов питания так, как невозможно было даже предположить в начале марта 2020 года.

Ранее производителям продовольственных товаров и ритейлерам приходилось конкурировать со стремительно растущим рынком общественного питания, который по итогам 2019 года продемонстрировал увеличение оборота на 4,8%. Но нависшая над мировым сообществом весной 2020 года угроза в виде новой коронавирусной инфекции спутала все планы, обнулила некоторые устоявшиеся потребительские привычки и повлияла на формирование новых.

Публикация рассматривает сложившиеся в течение столь непростого 2020 года ключевые тренды, которые, на наш взгляд, будут являться основными драйверами роста продуктовой сферы в 2021 году.

Отдел развития

lazy picture