Группа компаний ПТИ — традиционный участник выставки «Агропродмаш» — в этом году
Все больше профессионалов из сферы маркетинга обращают внимание на теорию поколений. Кроме уже известных всем
Теоретические знания о них дают производителям возможность лучше понять, кто их целевая аудитория, как должна быть выстроена стратегия маркетинга для различных поколений, что такое новое поколение Альфа и как оно повлияет на мировой рынок в ближайшие годы. Производители мясных продуктов могут и должны выразить дань уважения своим покупателям при создании новых предложений и использовать выбор, привычки и модели потребления поколений при планировании своих маркетинговых кампаний для разных аудиторий.
Специалистами Группы компаний ПТИ разработана целая линейка вкусных и удобных продуктов и готовых блюд для абсолютно всех поколений. Эта концепция «готовой еды», ставшей особенно востребованной в условиях пандемии, воплотилась в разработке комплексных решений: готовых завтраков, обедов и ужинов для употребления дома; мясной гастрономии, полуфабрикатов (охлажденных, замороженных), а также альтернативной еды, которая на сегодняшний день набирает популярность у поколения Z.
Такой нестандартный подход к созданию продуктов и новых вкусов вызвал неподдельный интерес у посетителей выставки, а у потребителей — надежду в самое ближайшее время приобрести вкусную еду в удобной и красочной упаковке.